Главная/Новости(ОРВО)
Подать документы на регистрацию НКО через портал Госуслуг можно непосредственно в Управлении Минюста России по Вологодской области. Сотрудники окажут помощь
Меню
Для загрузки документов понадобится:
1. Усиленная квалифицированная электронная подпись и действующий квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи.
Электронно-цифровую подпись можно приобрести на физическое лицо или юридическое лицо, если некоммерческая организация уже создана и внесена в Единый государственный реестр юридических лиц.
Физическим лицам квалифицированный сертификат электронной подписи создается и выдается удостоверяющим центром, получившим аккредитацию. Список аккредитованных организаций размещен на сайте Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации во вкладке Деятельность/Государственные услуги/Аккредитация удостоверяющих центров/Список аккредитованных удостоверяющих центров.
Юридические лица электронно-цифровую подпись могут получить в Федеральной налоговой службе непосредственно, через территориальные налоговые органы, а также доверенных лиц (публичное акционерное общество «Сбербанк России», акционерное общество «Аналитический центр»).
2. Регистрация физического лица, а также лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Для регистрации на портале понадобится:
- паспорт;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
- мобильный телефон или электронная почта;
- пароль для авторизации на портале.
Обращаем Ваше внимание, чтобы зарегистрировать некоммерческую организацию необходимо наличие подтвержденной учетной записи для этого рекомендуется лично обратиться в ближайший пункт активации учетной записи (многофункциональный центр, отделение Почты России, орган местного самоуправления и т.д.). Перечень данных пунктов указан на портале gosuslugi.ru.
3. Регистрация юридического лица на портале Госуслуг.
Для создания учетной записи организации необходимо:
- наличие для руководителя юридического лица подтвержденной учетной записи физического лица на портале госуслуг в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА);
-наличие средства квалифицированной электронной подписи юридического лица с персональными данными руководителя организации.
Создание учетной записи организации включает следующие шаги:
1.Вход руководителя организации на портал Госуслуг через ЕСИА на электронный адрес esia.gosuslugi.ru в свой личный кабинет;
2.Подключение средства электронной подписи;
3.Ввод данных организации и личных данных в соответствующие «окна».
Личный кабинет организации появится после выбора профиля организации при входе на Госуслуги.
Напоминаем, что получение государственной услуги в электронной форме имеет значительные преимущества:
- Освобождение от уплаты государственной пошлины, предусмотренной подпунктом 32 пункта 3 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации;
- Не требуется нотариальное заверение подлинности подписи заявителя;
- Отсутствие территориальных ограничений. Заявитель может получить государственную услугу из любого удобного для него места;
- Круглосуточная доступность и отсутствие очередей;
- Оперативное отслеживание статуса. Следить за движением заявления можно из личного кабинета портала;
- Сокращение сроков оказания государственной услуги.
Более подробную информацию по данному вопросу можно получить в Управлении Минюста России по Вологодской области по телефону (8172) 23-94-53.